Авторизация

 

Регистрация

Восстановить пароль

Информация о размещении

Название ПАВА
Спецификация размещения акция обыкновенная
Тип размещения IPO
Тип подписки Открытый
Начало 14.03.2005
Статус Завершено
Окончание 21.03.2005
Количество размещённых ц.б. 8 842 106
Объем привлеченных средств, млн. USD 8
Ценовой коридор, верхняя граница, USD 1.10
Ценовой коридор, нижняя граница, USD 0.95
Цена размещения, USD 0.90
Рост/Падение с даты размещения -24.28%
Биржа размещения ММВБ, РТС
Инвестиционные банки Финам
Страна операций Россия
Отрасль Пищевая
Offering Memorandum

Профиль эмитента

ОАО "Пава" (до июля 2005 г. компания называлась ОАО "АПК "Хлеб Алтая") входит в тройку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России. Доля выпускаемой компанией продукции составляет более 3% от общероссийских объемов производства муки.
Производство продукции осуществляется на трех мелькомбинатах предприятия, имеющих собственные элеваторы и железнодорожные пути. Два комбината расположены в Алтайском крае: в райцентрах Михайловское и Ребриха. Третий комбинат находится в Красноярском крае (г. Ачинск). После проведения мероприятий по реконструкции 2005-2006 гг. мощности по переработке зерна составляют: Ребрихинский мелькомбинат – 600 тонн/сутки, Михайловский мелькомбинат – 300 тонн/сутки, Ачинский мелькомбинат – 520 тонн/сутки. В совокупности компания выпускает более 360 тыс. тонн муки в год, отрубей - около 80 тыс. тонн, кормосмеси - 15 тыс. тонн.
За годы работы на зерновом рынке Компанией сформирована продуманная политика по формированию максимальных запасов зерна в период уборки урожая и наименьших цен на него, основанная на мониторинге урожайности, остатков зерна, объемов переработки, объемов экспорта и импорта зерна и складывающегося уровня цен на зерно в мире, России, регионах.
Динамика развития
В своей деятельности в 2005 г. открытое акционерное общество "ПАВА" достигло значительных результатов. Главное достижение 2005 г. - это переход компании в число публичных. По итогам работы за 2005 г. Российский Институт Директоров (РИД) в марте 2006 г. присвоил Компании рейтинг корпоративного управления " В +".
Менеджмент в условиях высоконкурентного и стагнирующего рынка принял несколько ключевых решений:
• Увеличение объемов производства и реализации мелкофасованной продукции (до 10 кг). Фасованная продукция предназначена для конечных потребителей, а не для предприятий использующих продукцию "ПАВЫ" для дальнейшей переработки. Категория товаров B2C является более привлекательной, чем категория товаров B2B. Для продвижения мелкофасованной продукции в 2005 г. на рынок была выведена торговая марка "ПАВА", в дополнение к уже существующей ТМ "Алтай-Батюшка". Как результат, доля фасованной продукции в общем объеме продаж возросла с 13% до 17%.
• Развитие экспортного направления бизнеса. Российский рынок перенасыщен продукцией зернопереработки при условии, что в мире на нее существует дефицит. Конъюнктура международного рынка позволяет реализовывать муку, крупу и отруби по более высоким, чем в России, ценам, повышая рентабельность бизнеса.
• Реализация проекта по глубокой комплексной переработке зерна пшеницы. Реализация проекта по глубокой комплексной переработке зерна пшеницы позволит компании с перенасыщенного мукомольного рынка перейти на так называемые растущие рынки. Завод будет специализированться на производстве крахмалов, сиропов и сухой пшеничной клейковины. Новое производство будет импортозамещающим, что делает реализацию проекта еще более актуальной.
• Реализация селскохозяйственного проекта. Компания развивает собственное растениеводство для обеспечения производства сырьем, снижения рисков изменения цены на сырье, управления качеством перерабатываемого сырья.
Итоги работы последних нескольких лет свидетельствует о том, что "ПАВА" произвела качественные изменения в своем бизнесе, которые на отрезке времени в 1-3 года дадут существенный прирост акционерной стоимости компании./04,2011


Компания "Пава" (до переименования в июне 2005 г. - ОАО "АПК "Хлеб Алтая") занимает одну из первых позиций в зерноперерабатывающей отрасли России. ОАО "ПАВА" входит в пятерку ведущих производителем муки в России. ОАО "ПАВА" специализируется на производстве муки, главным образом, высшего сорта. Мука, производимая предприятием, имеет высокие качественные показатели. Потребительские качества муки отмечены медалями и многочисленными дипломами всероссийских и международных выставок-ярмарок.

Под собственными торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "Пава" предприятие производит и реализует широкий ассортимент муки и круп , а также комбикорма и отруби под маркой "Житница";

Компания расширила ассортимент производимой продукции, включив в него муку сорта "Экстра", ржаную обдирную муку, а также ячневую, ячменную, пшеничную, гречневую, перловую, гороховую крупы и овсяные хлопья "Геркулес".

посмотреть подробную информацию о эмитенте »
Сайт: посмотреть сайт эмитента

Новости эмитента

Все новости

Параметры акции

Акция ПАВА
Тип обыкновенная акция
Номинал, руб. 0.001
Государственный регистрационный номер 1-02-10682-F
ISIN RU000A0D8PJ7
Количество 88 421 053

ММВБ

Тикер:
AKHA
Котировальный лист:
Б

РТС

Тикер:
AKHA
Котировальный лист:
Внесписочные ценные бумаги

Динамика стоимости акции

ММВБ РТС

График
       

|  К полной статистике »
Цена27.12.2013 1 день1 мес.6 мес.1 год2 года5 лет
Открытие, руб.3.1640------------
Минимальная, руб.3.0510------------
Максимальная, руб.3.2900------------
Закрытие, %3.2500 р.------------
Средневзвеш., %3.1610 р.------------
Bid, руб.3.1270------------
Ask, руб.3.2500------------
Оборот, млн. р.0.05------------
Кол-во сделок, шт.74------------
Дивиденды
Год Дата закр. реестра  Сумма выплаты  Тип выплаты
руб. % *
2008   23.04.2009   0   0.00 %   Промежуточная  
2007   12.05.2008   0   0.00 %   Промежуточная  
2006   08.05.2007   0.031745768   0.17 %   Промежуточная  
2005   30.06.2006   0.03   0.17 %   Промежуточная  
2003   10.02.2004   0.0732   н.д.   Промежуточная  

* В процентах от цены закрытия на дату закрытия реестра