- Главная
- Новости
- Фонды
- Управляющие компании
- Сделки
- Портфельные компании
- Консультанты
- IPO/SPO
- Сервис
«Поиск Инвестора» - Комментарии
- Preqveca monthly
- IPO monthly
- Опросы
- PREQVECA Awards
- Макроиндикаторы
- Глоссарий
- Рассылки
- О сайте
- Доступ к сайту
Информация о размещении
Название | ПАВА |
Спецификация размещения | акция обыкновенная |
Тип размещения | IPO |
Тип подписки | Открытый |
Начало | 14.03.2005 |
Статус | Завершено |
Окончание | 21.03.2005 |
Количество размещённых ц.б. | 8 842 106 |
Объем привлеченных средств, млн. USD | 8 |
Ценовой коридор, верхняя граница, USD | 1.10 |
Ценовой коридор, нижняя граница, USD | 0.95 |
Цена размещения, USD | 0.90 |
Рост/Падение с даты размещения | -24.28% |
Биржа размещения | ММВБ, РТС |
Инвестиционные банки | Финам |
Страна операций | Россия |
Отрасль | Пищевая |
Offering Memorandum |
Профиль эмитента
ОАО "Пава" (до июля 2005 г. компания называлась ОАО "АПК "Хлеб Алтая") входит в тройку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России. Доля выпускаемой компанией продукции составляет более 3% от общероссийских объемов производства муки.
Производство продукции осуществляется на трех мелькомбинатах предприятия, имеющих собственные элеваторы и железнодорожные пути. Два комбината расположены в Алтайском крае: в райцентрах Михайловское и Ребриха. Третий комбинат находится в Красноярском крае (г. Ачинск). После проведения мероприятий по реконструкции 2005-2006 гг. мощности по переработке зерна составляют: Ребрихинский мелькомбинат – 600 тонн/сутки, Михайловский мелькомбинат – 300 тонн/сутки, Ачинский мелькомбинат – 520 тонн/сутки. В совокупности компания выпускает более 360 тыс. тонн муки в год, отрубей - около 80 тыс. тонн, кормосмеси - 15 тыс. тонн.
За годы работы на зерновом рынке Компанией сформирована продуманная политика по формированию максимальных запасов зерна в период уборки урожая и наименьших цен на него, основанная на мониторинге урожайности, остатков зерна, объемов переработки, объемов экспорта и импорта зерна и складывающегося уровня цен на зерно в мире, России, регионах.
Динамика развития
В своей деятельности в 2005 г. открытое акционерное общество "ПАВА" достигло значительных результатов. Главное достижение 2005 г. - это переход компании в число публичных. По итогам работы за 2005 г. Российский Институт Директоров (РИД) в марте 2006 г. присвоил Компании рейтинг корпоративного управления " В +".
Менеджмент в условиях высоконкурентного и стагнирующего рынка принял несколько ключевых решений:
• Увеличение объемов производства и реализации мелкофасованной продукции (до 10 кг). Фасованная продукция предназначена для конечных потребителей, а не для предприятий использующих продукцию "ПАВЫ" для дальнейшей переработки. Категория товаров B2C является более привлекательной, чем категория товаров B2B. Для продвижения мелкофасованной продукции в 2005 г. на рынок была выведена торговая марка "ПАВА", в дополнение к уже существующей ТМ "Алтай-Батюшка". Как результат, доля фасованной продукции в общем объеме продаж возросла с 13% до 17%.
• Развитие экспортного направления бизнеса. Российский рынок перенасыщен продукцией зернопереработки при условии, что в мире на нее существует дефицит. Конъюнктура международного рынка позволяет реализовывать муку, крупу и отруби по более высоким, чем в России, ценам, повышая рентабельность бизнеса.
• Реализация проекта по глубокой комплексной переработке зерна пшеницы. Реализация проекта по глубокой комплексной переработке зерна пшеницы позволит компании с перенасыщенного мукомольного рынка перейти на так называемые растущие рынки. Завод будет специализированться на производстве крахмалов, сиропов и сухой пшеничной клейковины. Новое производство будет импортозамещающим, что делает реализацию проекта еще более актуальной.
• Реализация селскохозяйственного проекта. Компания развивает собственное растениеводство для обеспечения производства сырьем, снижения рисков изменения цены на сырье, управления качеством перерабатываемого сырья.
Итоги работы последних нескольких лет свидетельствует о том, что "ПАВА" произвела качественные изменения в своем бизнесе, которые на отрезке времени в 1-3 года дадут существенный прирост акционерной стоимости компании./04,2011
Компания "Пава" (до переименования в июне 2005 г. - ОАО "АПК "Хлеб Алтая") занимает одну из первых позиций в зерноперерабатывающей отрасли России. ОАО "ПАВА" входит в пятерку ведущих производителем муки в России. ОАО "ПАВА" специализируется на производстве муки, главным образом, высшего сорта. Мука, производимая предприятием, имеет высокие качественные показатели. Потребительские качества муки отмечены медалями и многочисленными дипломами всероссийских и международных выставок-ярмарок.
Под собственными торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "Пава" предприятие производит и реализует широкий ассортимент муки и круп , а также комбикорма и отруби под маркой "Житница";
Компания расширила ассортимент производимой продукции, включив в него муку сорта "Экстра", ржаную обдирную муку, а также ячневую, ячменную, пшеничную, гречневую, перловую, гороховую крупы и овсяные хлопья "Геркулес".
Производство продукции осуществляется на трех мелькомбинатах предприятия, имеющих собственные элеваторы и железнодорожные пути. Два комбината расположены в Алтайском крае: в райцентрах Михайловское и Ребриха. Третий комбинат находится в Красноярском крае (г. Ачинск). После проведения мероприятий по реконструкции 2005-2006 гг. мощности по переработке зерна составляют: Ребрихинский мелькомбинат – 600 тонн/сутки, Михайловский мелькомбинат – 300 тонн/сутки, Ачинский мелькомбинат – 520 тонн/сутки. В совокупности компания выпускает более 360 тыс. тонн муки в год, отрубей - около 80 тыс. тонн, кормосмеси - 15 тыс. тонн.
За годы работы на зерновом рынке Компанией сформирована продуманная политика по формированию максимальных запасов зерна в период уборки урожая и наименьших цен на него, основанная на мониторинге урожайности, остатков зерна, объемов переработки, объемов экспорта и импорта зерна и складывающегося уровня цен на зерно в мире, России, регионах.
Динамика развития
В своей деятельности в 2005 г. открытое акционерное общество "ПАВА" достигло значительных результатов. Главное достижение 2005 г. - это переход компании в число публичных. По итогам работы за 2005 г. Российский Институт Директоров (РИД) в марте 2006 г. присвоил Компании рейтинг корпоративного управления " В +".
Менеджмент в условиях высоконкурентного и стагнирующего рынка принял несколько ключевых решений:
• Увеличение объемов производства и реализации мелкофасованной продукции (до 10 кг). Фасованная продукция предназначена для конечных потребителей, а не для предприятий использующих продукцию "ПАВЫ" для дальнейшей переработки. Категория товаров B2C является более привлекательной, чем категория товаров B2B. Для продвижения мелкофасованной продукции в 2005 г. на рынок была выведена торговая марка "ПАВА", в дополнение к уже существующей ТМ "Алтай-Батюшка". Как результат, доля фасованной продукции в общем объеме продаж возросла с 13% до 17%.
• Развитие экспортного направления бизнеса. Российский рынок перенасыщен продукцией зернопереработки при условии, что в мире на нее существует дефицит. Конъюнктура международного рынка позволяет реализовывать муку, крупу и отруби по более высоким, чем в России, ценам, повышая рентабельность бизнеса.
• Реализация проекта по глубокой комплексной переработке зерна пшеницы. Реализация проекта по глубокой комплексной переработке зерна пшеницы позволит компании с перенасыщенного мукомольного рынка перейти на так называемые растущие рынки. Завод будет специализированться на производстве крахмалов, сиропов и сухой пшеничной клейковины. Новое производство будет импортозамещающим, что делает реализацию проекта еще более актуальной.
• Реализация селскохозяйственного проекта. Компания развивает собственное растениеводство для обеспечения производства сырьем, снижения рисков изменения цены на сырье, управления качеством перерабатываемого сырья.
Итоги работы последних нескольких лет свидетельствует о том, что "ПАВА" произвела качественные изменения в своем бизнесе, которые на отрезке времени в 1-3 года дадут существенный прирост акционерной стоимости компании./04,2011
Компания "Пава" (до переименования в июне 2005 г. - ОАО "АПК "Хлеб Алтая") занимает одну из первых позиций в зерноперерабатывающей отрасли России. ОАО "ПАВА" входит в пятерку ведущих производителем муки в России. ОАО "ПАВА" специализируется на производстве муки, главным образом, высшего сорта. Мука, производимая предприятием, имеет высокие качественные показатели. Потребительские качества муки отмечены медалями и многочисленными дипломами всероссийских и международных выставок-ярмарок.
Под собственными торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "Пава" предприятие производит и реализует широкий ассортимент муки и круп , а также комбикорма и отруби под маркой "Житница";
Компания расширила ассортимент производимой продукции, включив в него муку сорта "Экстра", ржаную обдирную муку, а также ячневую, ячменную, пшеничную, гречневую, перловую, гороховую крупы и овсяные хлопья "Геркулес".
Сайт: посмотреть сайт эмитента
Новости эмитента
-
24.10.2011
Cbonds: ПАВА выкупила облигации серии 02 на сумму 4,01 млн рублей
-
24.05.2010
«Пава» предлагает «дочек». В ходе частного размещения агрохолдинг рассчитывает привлечь 100 млн долл.
-
01.03.2010
Cbonds: Зернопереработчик «ПАВА» выступил с инициативой исключения облигаций из котировального списка
-
05.08.2009
Cbonds: "ПАВА" выкупила по оферте 296 облигаций серии 02
-
23.07.2009
Cbonds: ПАВА установила ставку 12-20 купонов по облигациям серии 02 в размере 0% годовых
-
08.05.2009
Cbonds: Стоимость чистых активов ОАО «ПАВА» увеличилась в 4 раза
-
07.05.2009
Cbonds: «ПАВА» выкупила по оферте облигации серии 02 на 293,6 млн рублей
Параметры акции
Акция | ПАВА |
Тип | обыкновенная акция |
Номинал, руб. | 0.001 |
Государственный регистрационный номер | 1-02-10682-F |
ISIN | RU000A0D8PJ7 |
Количество | 88 421 053 |
ММВБ
Тикер:
AKHA
Котировальный лист:
Б
РТС
Тикер:
AKHA
Котировальный лист:
Внесписочные ценные бумаги
Динамика стоимости акции
ММВБ | РТС |
|
|
Дивиденды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|