- Главная
- Новости
- Фонды
- Управляющие компании
- Сделки
- Портфельные компании
- Консультанты
- IPO/SPO
- Сервис
«Поиск Инвестора» - Комментарии
- Preqveca monthly
- IPO monthly
- Опросы
- PREQVECA Awards
- Макроиндикаторы
- Глоссарий
- Рассылки
- О сайте
- Доступ к сайту
Консалтинговая компания
![]() |
Альтхаус |
Юридическим консультантом одной из сторон сделки Intelligence Retail выступала ALTHAUS Legal.
Стартап Intelligence Retail привлек $1,5 млн от венчурных фондов Finsight Ventures и ExpoCapital. Российская компания с прикладными технологиями распознавания фотоизображений на базе AI закрыла раунд А. Покупателями инновационного решения стали производители FMCG и ритейл. С его помощью можно решить проблемы контроля ассортимента полок в оффлайн магазине – оцифровать функционал мерчендайзеров и исключить сбор информации вручную.
Юридическим консультантом одной из сторон сделки выступала ALTHAUS Legal.
В основе продукта Intelligence Retail – компьютерное зрение. Благодаря ему Intelligence Retail научились повышать эффективность использования полочного пространства в магазине. Технология позволяет повысить точность распознавания ассортимента до 99% и снизить трудозатраты персонала в торговом зале на 80%. По статистике для увеличения товарооборота на 1% нужно повысить наполняемость полок на 3%. Клиенты российского стартапа уже добились увеличения продаж за счет внедрения инновации на 2-5%.
Контроль ассортимента полки, цен и другой информации происходит в режиме онлайн. Intelligence Retail смогли сократить время на получение электронного отчета с аудитом одной торговой секции до десяти секунд. Сегодня сервис распознает до 2,5 млн фотографий в месяц, число пользователей системой превышает 3 тыс. Продукт интегрирован более чем с десятью SFA-решениями. Библиотека изображений содержит порядка 100 тыс. единиц продуктового и прочего FMCG-ассортимента.
Продукт Intelligence Retail уже востребован в компаниях Danone, Heineken, Perfetti Van Melle, Action group и др. в России, СНГ и Восточной Европе, Евросоюзе, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Из топ-50 компаний по производству товаров повседневного спроса, 12 используют решение Intelligence Retail, еще восемь работают с сервисом в пилотном режиме. В случае с Danone период подготовки системы к работе составил один месяц, еще столько же понадобилось для опытной эксплуатации. В итоге точность распознания ассортимента доходила до 95%.